point

г.Киров, ул. Карла Маркса 47

«Доступное дополнительное образование детей дошкольного возраста из малообеспеченных многодетных семей: новые возможности».

Проект – победитель конкурса Фонда президентских грантов.

В ходе проекта реализуется две образовательные программы:

1. Образовательная программа для детей от 1 года до 3 лет «Играем вместе с мамой»

Цель:

Развитие математических, речевых, сенсорных, художественных, музыкально-ритмических способностей, коммуникативных навыков, содействие «мягкой адаптации» ребенка к детскому коллективу.

Задачи познавательного развития (математического и речевого) реализуется через знакомство с буквами, складами, цифрами, геометрическими фигурами, элементарными математическими представлениями, разучивание потешек, пестушек, чистоговорок, стихов, знакомство с окружающим миром, назначением бытовых приборов.

Задачи художественно-эстетического развития реализуются через разучивание песенок, движений ритмического характера под «живую» музыку, выполнение рисунков, аппликаций, поделок из природного материала.

Социально – коммуникативное развитие осуществляется через организацию совместной игровой деятельности родителей и детей.

2. Образовательный комплекс «ЭРУДИТ +» для детей
от 5 до 7 лет.

Данный образовательный комплекс выключает несколько образовательных программ:

1) « Игровая интеллектика»:

  • Настольные игры, позволяющие развивать у детей внимание, память, мышление, логику, мелкую моторику, формировать умение следовать инструкции, правилу, взаимодействовать со сверстниками в процессе игровой деятельности;
  • Комплекс развивающих игр «Мозартика», формирующий умение ориентироваться в пространстве на плоскости.

Игровое обеспечение: Brainy Trainy «Воображение», Brainy Trainy «Логика», «Улетная ходилка».
В реализации программы используются индивидуальные задания, фронтальные формы работы на занятии.

2) «Речевичок»:

  • Знакомство с особенностями устной речи, источниками информации, обогащение словарного запаса детей;
  • Формирование умения работать с разными источниками информации: картинка, текст.

Дети учатся составлять вопросы по картине, содержанию текста, анализировать, составлять развернутый план, «зарисовывать» необходимую информацию, делать сообщение согласно плана. Источник информации — детские сказки, истории, тематические картины.

Игровое обеспечение: учебно — игровой терминал «Волшебный экран», модель логопедического интерактивного комплекса «Антошка«, игра «Ловлю на слове».

3) «Я – житель города Кирова»:

Цель: формирование социокультурной и территориальной идентичности ребенка в процессе виртуальных экскурсий, умения ориентироваться в городской среде.

  • Знакомство с историей города, его достопримечательностями;
  • Знакомство с зонами семейного отдыха,
  • Знакомство с традициями и визитными карточками города.

Оборудование: 6 планшетов, сервер интерактивного класса с программным обеспечением, позволяющий организовывать фронтальную работу с группой детей.

4) «Безопасное детство»:

  • Карта безопасного движения в школу и возвращения домой;
  • Знания о правилах поведения с незнакомыми людьми;
  • Правила поведения в школе, незнакомых местах;
  • Правила пользования бытовыми приборами.

5) «Я это Я»:

  • Психологическая подготовка к школе: принятие роли ученика, развитии коммуникативных умений построения отношений со сверстниками, педагогами;
  • Знакомство с понятиями «эмоция» и «чувство». Дети учатся распознавать эмоции, понимать какие чувства они отражают, определять эмоциональное настроение героев детских стихов, историй, сказок, картин.

Игровое оборудование: диагностический модуль Психоблиц, Brainy Trainy «Эмоциональный интеллект».

gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img
gallery-img