Рассказываем о педагогах студии развития «Машенька». Прилукова Екатерина Евгеньевна
Рассказываем о нашем педагоге раннего развития — Прилуковой Екатерине Евгеньевне. У Екатерины Евгеньевны огромный опыт работы (более 23 лет!) с детишками разного возраста. Она очень творческий, разносторонний человек! Мы благодарны ей за то, что она трудится в нашей студии развития такой длительный период времени.
Образование
Екатерина Евгеньевна закончила Вятский государственный университет по специальности «Учитель химии с дополнительной специальностью «Школьный психолог».
Опыт работы
С 1997 года Екатерина Евгеньевна трудится в ЧУДОРСП «Центр социально-психологической помощи» и студии развития «Машенька».
Вначале трудового пути Екатерина Евгеньевна работала методистом, затем педагогом по изобразительному искусству, вела занятия у детей 3-х лет. Уже более 15 лет она является педагогом раннего развития образовательной программы «Играем вместе с мамой» в студии развития «Машенька».
Екатерина Евгеньева — настоящий профессионал. При работе с детьми она использует элементы различных методик раннего развития детей. Например, элементы методик Марии Монтессори, Николая Зайцева, Глена Домана, Бориса Никитина.
В свободное от работы время педагог студии развития «Машенька» заниматься рукоделием: художественной керамикой, валянием шерсти,вышивкой и вязанием.
«Когда я работала в городском лагере, я поняла, что мне приносит это удовольствие и я хотела бы связать с этим свою жизнь. За время работы в студии развития «Машенька» совместно с другими педагогами была создана авторская программа обучения, по которой мы сейчас обучаем детей от 1 года до 3-х лет. Занимаясь с детишками, рождаются новые, креативные идеи, которые способствуют некоторой доработке занятий, что позволяет учитывать их индивидуальные особенности.
Большое счастье работать с малышами, потому что ты видишь, как они растут, как познают мир, какие они открытые. Особенно радует, что рост и развитие ребенка в процессе обучения происходит достаточно быстро, дети за время обучения достигают конкретных результатов. В деятельности педагога есть возможность помочь родителям в актуальных педагогических вопросах.
Я уважаю детей и именно с этой позиции работаю с ними. С одной стороны взрослый должен вести за собой ребенка, но с другой стороны ребенок- отдельная личность, хотя и не совсем зрелая в связи с возрастом. Важно понимать,что ребенок имеет право на свои желания,которые в процессе обучения необходимо учитывать», — делится Екатерина Евгеньевна.
9 сентября 2020