point

г.Киров, ул. Карла Маркса 47

Новую игровую методику «Русское чудо» представила автор игр «Мозартика» Полина Руссавская, г. Москва

 24 апреля на базе студии семейного развития «Созвучие» Центра состоялся областной семинар по игровой методике «Русское чудо».

Методику представляла автор этих удивительных игр – Полина Руссавская, г. Москва. Полина впервые в нашем городе, хотя дружба специалистов Центра с АНО ««Развивающие и реабилитационные игровые программы «Мозартика» имеет уже продолжительную историю.

Всего в арсенале «Мозартика» 9 игровых методик, позволяющих гармонизировать  картину мира человека. 7 методик уже освоены специалистами Центра и активно используются в консультативной и коррекционной практике. У каждой игровой методики свое предназначение.

—  Игровая методика «Усадьба» позволяет взрослому и ребёнку построить свою модель гармоничных взаимоотношений с природой и социумом и определить своё место и свою роль в этих взаимоотношениях.

—  Игровая методика «Городок» позволяет ребёнку и взрослому построить свою модель организации пространства в целях личностной самореализации и развития межличностных коммуникаций.

—  Игровая методика «Туманы» позволяет ребёнку построить динамичную  цветовую модель своего внутреннего эмоционального состояния и настроения через ассоциативное взаимодействие с цветами времён года

—  Игровая методика «Витражи» позволяет взрослому и ребёнку построить динамичную  цветовую модель своего внутреннего эмоционального состояния и настроения

—  Игровая методика «Дорога в космос» используется в форме игры, которая позволяет ребёнку выстроить свой символически-обобщённый образ космоса (мира), своих  взаимоотношений с миром и его элементами.

—  Игровая методика «Космос» позволяет ребёнку выстроить свой символически-обобщённый образ космоса (мира), своих  взаимоотношений с миром и его элементами.

—  Игровая методика «Русское чудо- Москва XVII». Дети  и взрослые строят  свои  неповторимые  варианты  древней   столицы   не просто на столе или на полу, а в особом условном историко-географическом пространстве, которое создают игровые поля.

В перспективах автора и специалистов Центра создать игровую методику со стимульным материалом «Вятское чудо». Во время своего визита Полина побывала в музеях нашего города, увезла много литературы о художниках Вятки и их творчестве.

Полина в очередной раз удивила участников семинара своей эрудицией, глубоким знанием культуры, умением деликатно и корректно работать с аудиторией.

Уже не в первый раз посещая семинары по «Мозартике», убеждаешься в действенности этой уникальной методики. Возникает огромное желание, чтобы игровые методики стали рабочим инструментом специалистов социальных, образовательных учреждений. Невероятно широк спектр их применения в работе с разными группами населения.

Мозартика обеспечивает достижение таких результатов как:

● гармонизация  индивидуальной картины мира,

● синхронизация работы левого и правого полушарий мозга,

● выход на спонтанный творческий процесс с активным личностным самовыражением.

Если картина мира человека станет гармоничной, то станет гармоничной его жизнедеятельность и мир отношений… А это стоит многого…

Отзывы о семинаре от участников:

«Я под впечатлением.

Думаю, что делать дальше? В каком направлении двигаться?

Увидела для себя новую сторону в работе с «Мозартикой».»

 

«Большое спасибо за семинар!

Очень интересно, очень глубоко.

Хотелось бы продолжения знакомства с Мозартикой вообще и с «Русским чудом» в частности.

Поражает многогранность и универсальность игры для решения различных задач и работы с разными категориями.»

 

«Полина Эрастовна!

Огромное спасибо за то, что Вы позволили использовать такую идеальную методику в нашей работе.

Соприкасаясь с Мозартикой, я постоянно открываю в ней новые возможности для работы и самосовершенствования. Сегодня очередной раз я поняла, что нет предела в освоении этого чуда!!!

Спасибо, спасибо, спасибо!!

Успехов в создании новых вариантов, удачи во всех начинаниях.»

С искренним восхищением В.И. Лыскова.

 

«Семинар раскрыл возможности нового для меня направления работы, который, несомненно, будет мной использован в работе с детьми. Семинар проведен на высоком профессиональном уровне, заинтересованным и очень квалифицированным специалистом. Потрясла ширина возможностей данной техники, вдохновила на работу с разными категориями детей с отклонениями в развитии.»

Смирнова С.И. Королева О.Л.