point

г.Киров, ул. Карла Маркса 47

Маршрут социального успеха: День именинника и «Путешествие в сказку»

Апрель является одним из наиболее важных и интересных месяцев для воспитанниц интернатных учреждений- участниц проектов «Маршрут социального успеха» и «Вектор социального развития».

Одним из интересных этапов проектов стала разработка и проведение игровых праздников для детей с особыми потребностями. Воспитанницы совместно со своими студентами-наставниками разработали программу мероприятия, в этом им помогали опытные педагоги.

18 апреля девушки из Школы-интерната №6 г. Кирова подготовили праздничное костюмированное представление с элементами интерактивного участия для ребят начальной школы – детского сада № 5 «Хрусталик». Представление называлось «Путешествие в сказку» и было посвящено сказочным персонажам, ребята соревновались в своих знаниях о различных сказках народов мира. Абсолютно все участники праздника, как ведущие и организаторы, так и дети из начальной школы побаловали себя сладкими призами за свои познания в области сказок.

На следующий день, 19 апреля, эстафету проведения перехватили девушки из Школы-интерната №1 г. Кирова. Они подготовили для детей региональной общественной организации родителей детей-инвалидов «Дорогою добра» праздник, посвященный именинникам. Именинники родившиеся зимой, весной, летом и осенью участвовали в различных конкурсах, рисовали радугу, танцевали, пели песни и, конечно же, водили хоровод. Родители и дети ушли с мероприятия не только с хорошими впечатлениями от прекрасно проведенного времени, но и с карманами, наполненными разными вкусностями и подарками, сделанными своими руками.

Следует отметить, что девушки очень сильно волновались перед началом своих выступлений. И не случайно, ведь это их первый опыт проведения подобных мероприятий. Они долго готовились, придумывали, выбирали сценарий. Программу ребята создавали совместно со своими наставницами из числа студенток, затем они работали вместе с педагогом, подготавливали реквизит.

Подобные мероприятия важны тем, что для девочек это опыт получения навыков общения с детьми с ограниченными возможностями. Дети из детских домов больше привыкли к тому, что приходят именно к ним, а с ситуацией, когда они сами кому-то могут прийти и помочь, ребята сталкиваются впервые. Это неоценимый опыт. И ребята не собираются останавливаться на достигнутом. На очереди Детский сад № 159.