point

г.Киров, ул. Карла Маркса 47

Хороший учитель — как свеча. Он растворяет себя для того, чтобы дать другим свет.

Сегодня с ребятами в рамках проекта «Голос ребенка. Благополучие ребенка в школе: точка зрения детей из замещающих семей» прошло обсуждение такой насущной и весьма интересной темы, как общение с педагогами.

👨‍🏫 Для всех ли педагоги являются примером, на который можно опираться, у которого можно учиться? Или сейчас таких преподавателей остались единицы?

Суждения получились разными.. Ниже подобраны небольшие мысли ребят о своих педагогах.

▪Ассоциация «Тетрадь с жирафом»: У меня приятные отношения с педагогами, нет каких-то больших конфликтов, всегда можно поговорить по теме и иногда даже просто что-то обсудить (но таких учителей единицы)…

▪Педагоги делятся на 2 типа: педагоги, которые могут и умеют объяснять и доносить материал, который будет понятен даже самому глупому. А есть вредные и противные, которые просто истерят и психуют и это для них счастье такое поведение…

▪Ассоциация «Запутанные нити»: Запутанные все нитки, потому что к каждому преподавателю нужно найти подход, изучить какой он, что он хочет, требовательный или пофигист, наладить какой-то контакт. Иногда даже именно путаются у учителей. Но так-то эмоции у меня к ним хорошие, доброжелательные…

▪Ассоциация «Старый чайник»: Почти все преподаватели, как чайник. Они не терпят никаких возражений, протестов, мнений наших, они знают все и точка. И вот они также быстро вскипают просто на пустом месте и весь этот кипяток, всю грязную старую воду они выливают на нас беспричинно и пока все не выльют, не остынут…

▪Ассоциация «Морковка»: Морковка именно такая, потому что в начале года у меня было все очень жестко с учителями, они показывали характер, я не могла где-то помолчать, и вот эти всплески, стычки как-то связали нас, мы поняли друг друга, теперь знаем на что все мы способны и теперь все это утихомирилось…

Обсуждение проходило бурно. Ребята делились тем, чего не скажут в техникуме, ведь их отношения с педагогами всегда в напряжении. Одно неверно сказанное слово превращается в предвзятое отношение.

По рассказам участников проекта, в школе их отношения с учителями были еще хуже, но то, что происходит сейчас также далеко от идеала. Эмоции ребят нейтральные, нет радости, счастья, часто плохое настроение от диалога с преподавателем.

А какие отношения у вас были/есть с вашими учителями?

#цспп #проект #голосребенка #учителя