Ефремов Виктор Леонидович

Написать специалисту

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Адрес

г. Киров, ул. К.Маркса, д. 47

Телефон

8 (8332) 65-04-55

Написать специалисту

Практический психолог

Специализация: практический психолог, кандидат педагогических наук.
Образование: Кировский педагогический институт им. В.И. Ленина (1990 год), практический психолог.
Опыт работы: Психолог-консультант, тренер, стаж 27 лет. Стаж педагогической деятельности — 35 лет.ВЗРОСЛЫЕ (личные проблемы)
СУПРУГИ,
ПАРЫ ПОДРОСТКИ,
УЧ–СЯ 1–4 кл, ДЕТИТРЕНИНГИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (групповые и индивидуальные, для детей и взрослых)
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗАПриложение для Android:
«Виктор Ефремов. Помощь ЦСПП»

ИНТИМНО – ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ (взрослые, семьи, пары)

  • Нарушение взаимоотношений: супруги, пары (обида, злость, ревность, чувство вины, страхи), пред(после)разводная ситуация.
  • Неуверенность в себе: неумение выразить чувства и мысли, заниженная самооценка, жалость, отсутствие жизненных целей.
  • Депрессия, суицидальные мысли, панические атаки, угнетенное состояние, проблемы со здоровьем, расставания, потери
  • Все виды зависимостей: алкоголь, компьютер, наркотики, игры
  • Несовместимость характеров: непонимание, принятие решения

ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И ПОВЕДЕНИИ

  • Нарушения поведения: проблемы с учителями, учащимися, нервозность, невыполнение уроков и домашних обязанностей, лень, агрессия и истерики, обманы, воровство, компьютерная зависимость; группировки, нетрадиционная сексуальная ориентация, курение, наркотики, алкоголь
  • Нежелание учиться: неуспеваемость, низкий уровень внимания, памяти, мышления, неорганизованность.
  • Неуверенность в себе: неумение общаться и постоять за себя, скованность, заниженная самооценка, неумение отказать, попросить, извиниться, познакомиться
  • Выбор профессии: для учащихся 7-11 кл
  • Трудности в воспитании ребенка: не выполняет требования

Основной принцип в работе с детьми:
Компетентность и доброжелательность; игра и практика – как форма развития и коррекции; повышение самооценки.