Комплексная образовательная программа для детей 4 года жизни «Я – сам!»

Цель: обогащение представлений ребенка об окружающем мире внутри основных видов его деятельности (игры, общения, рисования, лепки и т.д.), развитие интеллектуальной, социальной активности ребенка, его инициативности и самостоятельности.

Содержание комплекса образовательной программы:

Познавательное развитие: основы счета, сравнения, чтения, окружающего предметного и социального мира, изобразительное и прикладное творчество. Оказывается в рамках программы «Я самый умный».

Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкально – ритмических способностей в следующих видах музыкальной деятельности: 1) слушание музыки: восприятие музыкальных произведений; развитие слуха и голоса; 2) пение: освоение певческих навыков, песенное творчество; 3) музыкально -ритмические движения (танцевальные элементы, пляски, хороводы); 4) музыкальные игры и игровое творчество. Оказывается в рамках программы «Я танцую и пою».

Социально – коммуникативное развитие: развитие психических процессов с помощью игры (память; наглядно-образное и логическое мышление, внимание, воображение, эмоциональная сфера, сенсорные способности; нравственно-волевые качества, навыки общения). Оказывается в рамках программы «Игротренинг».

Целевые группы: дети 3 лет (четвертого года жизни).