Наставники узнали, какими могут быть психологические особенности их подопечных

7 февраля состоялось второе занятие по программе подготовки наставников.

На семинаре обсудили такую тему, как психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Нина Ершова, директор Центра и Марина Бородатая, зам.директора Центра ответили на волнующие вопросы.

Семинар начался с проверки «домашнего» задания. Одним из инструментов работы с воспитанниками является пример взрослого. Как объяснили эксперты, действия и поступки во многом определяются личностными качествами человека. На прошлом семинаре кандидатам в наставники было предложено провести «ревизию» своих качеств, проанализировать собственные успехи и достижения, умения, которые могут пригодиться в работе с подопечными.
Эксперты очень подробно, с использованием примеров, рассказали о психологических особенностях подростков.

Марина Николаевна Бородатая отметила, что может стать основной трудностью в установлении контакта: «Главное с чем, вы можете столкнуться , это отсутствие мотивации на сотрудничество. Еще один аспект — это искаженное представление о роли наставника. Его могут воспринять, как дополнительный источник материальных благ».

Разговор получился содержательный и заинтересованный, полезный и заставляющий взвешенно, осознанно подойди к овладению роли наставника.
Участниками семинара стали специалисты фонда «Нужна помощь» из Москвы и Хабаровска.
Следующий этап подготовки – практика, день реальной встречи кандидатов в наставники с потенциальными подопечными.

Опубликовано: 8 февраля 2018

Пост был полезен? Поделись с друзьями: