Как вернуть интерес детей к чтению?

Национальная родительская ассоциация под эгидой Министерства просвещения России реализует в 2020 году проект «Обеспечение методического сопровождения внеурочной деятельности в сфере поддержки чтения».

В рамках проекта несколько творческих коллективов – детские психологи и психотерапевты, учителя литературы и библиотекари разрабатывают комплект материалов, призванных помочь педагогу, библиотекарю, а главное ребёнку использовать книгу и чтение как инструмент решения актуальных возрастных психологических проблем ребёнка. Творческое название проекта – «Я читаю».

Разработаны 100 тематических обзоров, включающих по 20 произведений детской литературы, список книг, отвечающих на список проблем и психологических «запросов» детей и подростков, проведён мониторинг 50 современных школьных программ по литературе, подготовлены методические материалы для проведения неформальных уроков литературы в 5-11 классах разработана система диагностического литературного тестирования для определения ребёнком нужной книги. Все эти материалы в ближайшее время будут размещены на сайте https://nra-russia.ru/

Для презентации результатов проекта и обсуждения актуальных вопросов развития детского чтения в ноябре 2020 года предусмотрено проведение региональных педагогических конференций для учителей и библиотекарей.

К участию приглашаются учителя, библиотекари, заинтересованные в обсуждении проблем обеспечения методического сопровождения внеурочной деятельности в сфере поддержки чтения, методисты, сотрудники органов управления образованием, представители профильных кафедр вузов, студенты профильных специальностей обучения.

Подробнее на сайте https://nra-russia.ru/

Куратор проекта, ответственная за консультирование участников по организационным вопросам – заместитель Ответственного секретаря Координационного совета НРА Яночкина Алёна Анатольевна 8-929-981-10-86.

Опубликовано: 3 ноября 2020

Пост был полезен? Поделись с друзьями: