Детская студия развития «Машенька»

Развивающие занятия для детей от 1 до 7 лет

Педагоги с 20-летним стажем работы с детьми

Уникальные комплексные программы по развитию Ваших детей

Студия развития находится в самом центре города

Огромная методическая база для проведения занятий

Отдельная сенсорная комната

Записаться на первое занятие

Оставить заявку на первое занятие

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наши педагоги и специалисты

Катя Прилукова

Педагог младшей студии

Стаж работы - 10 лет

Наши развивающие занятия

Образовательная программа «Играем вместе с мамой»

Цель: обеспечение раннего развития математических, речевых, сенсорных, художественных, музыкально-ритмических способностей, коммуникативных навыков, содействие «мягкой адаптации» ребенка к детскому коллективу.

Содержание комплекса образовательной программы.

Познавательное развитие (математическое и речевое): знакомство с буквами, складами, цифрами, геометрическими фигурами, элементарными математическими представлениями, разучивание потешек, пестушек, чистоговорок, стихов, знакомство с книжками-малышками, знакомство с окружающим миром, назначением бытовых приборов.

Художественно-эстетическое развитие: разучивание песенок, движений ритмического характера под «живую» музыку, выполнение рисунков, аппликаций, поделок из природного материала проведение занятия музыкально – ритмического характера.

Социально — коммуникативное развитие: организация совместной игровой деятельности родителей и детей.

Целевые группы получателей услуг: дети от 1 года до 3 лет, один из родителей (мама, папа, бабушка, дедушка).

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 ГОДА ЖИЗНИ «Я – САМ!»

Цель: обогащение представлений ребенка об окружающем мире внутри основных видов его деятельности (игры, общения, рисования, лепки и т.д.), развитие интеллектуальной, социальной активности ребенка, его инициативности и самостоятельности.

Содержание комплекса образовательной программы:

Познавательное развитие: основы счета, сравнения, чтения, окружающего предметного и социального мира, изобразительное и прикладное творчество. Оказывается в рамках программы «Я самый умный».

Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкально – ритмических способностей в следующих видах музыкальной деятельности: 1) слушание музыки: восприятие музыкальных произведений; развитие слуха и голоса; 2) пение: освоение певческих навыков, песенное творчество; 3) музыкально -ритмические движения (танцевальные элементы, пляски, хороводы); 4) музыкальные игры и игровое творчество. Оказывается в рамках программы «Я танцую и пою».

Социально – коммуникативное развитие: развитие психических процессов с помощью игры (память; наглядно-образное и логическое мышление, внимание, воображение, эмоциональная сфера, сенсорные способности; нравственно-волевые качества, навыки общения). Оказывается в рамках программы «Игротренинг».

Целевые группы: дети 3 лет (четвертого года жизни).

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 ГОДА ЖИЗНИ «ВЕСЕЛЫЙ ПОЧЕМУЧКА!»

Цель оказания комплексной образовательной услуги: формирование базовых знаний в области математики, развития речи, интеллектуальной и социальной активности ребенка.

Содержание комплекса образовательной услуги:

Познавательное развитие математических способностей: основы порядкового и обратного счета, сравнения по величине, форме, цвету; знание плоских (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник) и объемных геометрических фигур (конус, куб, шар), формирования пространственных представлений (право, лево, вниз, вверх, в, на, под, над, перед, около, рядом, за), умений ориентироваться на листе бумаги. Оказывается в рамках образовательной программы «Решай-ка».

Развитие речи и обучение чтению: расширение и активизация словарного запаса детей; устной диалогической и монологической речи, знакомство с фонетикой и грамматикой, основы чтения, развитие чистоты звукопроизношения и фонематического слуха; формирование умения находить разные одинаковые склады в разных словах, умения подбирать картинки к слову и наоборот, воспитание интереса к речевой деятельности: чтению, письму, словотворчеству. Оказывается в рамках образовательной программы «Читай-ка».

Социально-коммуникативное развитие: развитие психических процессов с помощью игры (память; наглядно-образное и логическое мышление, внимание, воображение, эмоциональная сфера, сенсорные способности; нравственно-волевые качества, навыки общения). Оказывается в рамках образовательной программы «Игротренинг».

Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкального творчества в следующих видах музыкальной деятельности: 1) слушание музыки: восприятие музыкальных произведений; развитие слуха и голоса; 2) пение: освоение певческих навыков, песенное творчество; 3) музыкально – игровое творчество (танцевальные элементы, пляски, хороводы); 4) музыкальные игры и игровое творчество. Оказывается в рамках программы «музыкальная шкатулка». Изобразительное и прикладное творчество: знакомство с основами цветоведения: основные и производные, теплые и холодные цвета, техниками изо творчества (мазок, палитра, портрет), работа пальчиками, ладошкой, кистью, губкой, восковыми мелками и некоторыми нетрадиционными материалами (овощами, спичками, шампунем); изделия народных промыслов (Дымковская игрушка). Знакомство с приемами работы с бумагой, пластилином, соленым текстом.

Целевые группы: дети 4 лет (пятый год жизни).

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 ГОДА ЖИЗНИ «УЧУСЬ, ИГРАЯ!»

Цель: формирование базовых знаний в области математики, развития речи, интеллектуальной и социальной активности ребенка.

Содержание комплекса образовательной программы:

Развитие математических способностей: формирование элементарной числовой грамотности, начальных геометрических представлений; овладение приемами наблюдения сравнения, анализа, умений находить закономерности и использовать их для выполнения заданий, строить простейшие гипотезы, проверять их, иллюстрировать примерами, проводить классификацию объектов (группы объектов), понятий по заданному признаку; уметь устанавливать равночисленность совокупностей предметов с помощью составления пар; измерять и чертить отрезки, пользоваться линейкой; раскрыть смысл арифметических действий (сложения и вычитания) на основе элементарных практических действий. Оказывается в рамках образовательной программы «Увлекательная математика и занимательная логика».

Формирование элементарных представлений об окружающем мире.

-формирует представления о человеке, как живом существе, живущем в условиях природной среды и взаимосвязанном с ней теснейшими узами, о взаимо​действии людей с природой, о значении природы в жизни людей;

-предусматривает знакомство с миром растений и животных, дает поня​тие того, что каждое растение и каждое животное — это живой орга​низм, который для нормальной жизнедеятельности нуждается в пище, свете, воздухе, оптимальной температуре, пространстве для обитания;

-учит детей видеть красоту, уникальность и совершенство в каждом живом организме;

-подчеркивает, что живое живет только один раз, погибшее растение или животное восстановить нельзя;

-дает понятие сезона, раскрывает последовательность смены времен года, знакомит с биологическим значением каждого времени года;

-знакомит с планетой Земля как маленькой частицей в огромном кос​мическом пространстве, об условиях, необходимых для возникновения и существования жизни на планете;

-дает представление о развитии человека и человеческого общества. Знакомит с транспортом, как неизбежной необходимостью, воз​никшей при развитии человека и человеческого общества, с историей и видами транспорта, правилами дорожного движения, а так же необ​ходимостью их выполнения.

Развитие речи и обучению чтению: расширение и активизация словарного запаса детей; устной диалогической и монологической речи, знакомство с фонетикой и грамматикой, основы чтения, развитие чистоты звукопроизношения и фонематического слуха; формирование умения находить разные одинаковые склады в разных словах, умения подбирать картинки к слову и наоборот, воспитание интереса к речевой деятельности: чтению, письму, словотворчеству. Оказывается в рамках образовательной программы «Читай-ка».

Социально — коммуникативное развитие: расширение круга общественно-значимых мотивов деятельности, развитие умственных способностей (расширение содержания сознания ребенка; овладение операциональными системами сознания; обеспечение развития активной речи и увеличение словаря); развитие эмоционально-волевой сферы (эмоциональной отзывчивости, чувства эмпатии, сопереживания), формирование положительного отношения ребенка к себе: развитие уверенности, активности, самостоятельности, инициативности; воспитание уважительного, доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам; развитие умения соблюдать установленные нормы поведения и взаимодействия, творческого потенциала. Оказывается в рамках образовательной программы «Мои возможности».

Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкального творчества в следующих видах музыкальной деятельности: 1) слушание музыки: восприятие музыкальных произведений; развитие слуха и голоса; 2) пение: освоение певческих навыков, песенное творчество; 3) музыкально – игровое творчество (танцевальные элементы, пляски, хороводы); 4) музыкальные игры и игровое творчество. Оказывается в рамках программы «музыкальная шкатулка». Изобразительное и прикладное творчество: знакомство с основами цветоведения: основные и производные, теплые и холодные цвета, техниками изо творчества (мазок, палитра, портрет), работа пальчиками, ладошкой, кистью, губкой, восковыми мелками и некоторыми нетрадиционными материалами (овощами, спичками, шампунем); изделия народных промыслов (Дымковская игрушка). Знакомство с приемами работы с бумагой, пластилином, соленым текстом.

Целевые группы получателей услуг: дети 5 лет (шестого года жизни).

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ 7 ГОДА ЖИЗНИ «ШКОЛА УДИВИТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ»

Цель: подготовка ребенка к школе в области математики, развития речи и обучение чтению, психологической готовности к учебной деятельности.

Содержание комплекса образовательной программы:

Развитие математических способностей: знание структурных элементов геометрических фигур: углы, вершины, стороны; основных геометрических фигур, умение их назвать, начертить, преобразовать и классифицировать. Знание последовательности чисел в натуральном ряду. Умение считать в пределах 20 (прямой и обратный счёт), в пределах 100 (прямой счёт), устанавливать местоположение каждого числа на данном числовом отрезке. Знание знаков «=», «>», «<«. Умение сравнить две совокупности предметов, записать, прочитать равенство или неравенство с помощью цифр и знаков с опорой на знание числового ряда. Оказывается в рамках образовательной программы «Увлекательная математика и занимательная логика».

Развитие речи и обучению чтению: знание о звуковом составе слова, глухих и звонких буквах, умение определять местоположение звука в слове, подбирать слова на определённый звук, печатать буквы, слова и небольшие предложения, читать и анализировать текст, задавать вопросы к прочитанному (прослушанному) тексту, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, выделять главную мысль в рассказе, озаглавливать текст, составлять связный рассказ по картинке и по серии картинок, связно пересказывать. Оказывается в рамках образовательной программы «Развитие речи».

Социально — коммуникативное развитие: развитие психических процессов, коммуникативных умений и навыков, обучение приемам релаксации, планирования и рефлексии своей деятельности, расширение круга общественно-значимых мотивов деятельности, развитие эмоционально-волевой сферы (эмоциональной отзывчивости, чувства эмпатии, сопереживания), формирование положительного отношения ребенка к себе: развитие уверенности, активности, самостоятельности, инициативности; воспитание уважительного, доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам; развитие умения соблюдать установленные нормы поведения и взаимодействия, творческого потенциала. Оказывается в рамках образовательной программы «Мои возможности».

Целевые группы получателей услуг: дети 6 лет (седьмого года жизни).

Наши новости